НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • пользователь удален
    Быть САМОМУ увлечённым? Нафиг! Лучше закурю...Как уберечь ребен...
  • галина
    Он прав!Дмитрий Певцов вы...
  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

В столице выросли объемы плановой медицинской помощи

Вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как в столице запланировали развить клиентоориентированность в соцсфере.

Она отметила, что в городе специалистам удалось создать философию искреннего сервиса. Об этом свидетельствует работа центров госуслуг «Мои документы». Такие флагманские офисы функционируют семь дней в неделю. Кроме того, их сотрудники всегда с заботой и вниманием относятся к жителям Москвы.

— Действительно, Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении, — рассказала в интервью заммэра Москвы Анастасия Ракова.

Отметим, что в городе созданы современные лаборатории, которые проводят самые необходимые исследования. Уточняется, что около пяти миллионов москвичей уже привились от ковида. Ревакцинацию прошли всего 118 тысяч человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх