НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...
  • галина
    Это хорошо, но они должны быть бесплатными.Дмитрий Певцов пр...
  • Россиянин
    Нарушителей на нары.Депздрав подсчита...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Более 200 служб сотрудничают с «Системой-112»

По данным на сегодняшний день, основным каналом вызова оперативных служб в Москве стала «Система-112». Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

В материале сказано, что в прошлом году жители Москвы совершили более 2,8 млн  вызовов экстренных служб с помощью «Системы-112». А с начала этого года – 1,1 млн вызовов. Операторы «Системы-112» принимают любые экстренные вызовы и перенаправляют их в профильные службы, которые в свою очередь занимаются решением проблемы.

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — говорится в сообщении президиума правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник
Наванговали и сбылось: ужасные события, которые были предсказаны заранее

Картина дня

наверх