НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...
  • галина
    Это хорошо, но они должны быть бесплатными.Дмитрий Певцов пр...
  • Россиянин
    Нарушителей на нары.Депздрав подсчита...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Работа по внедрению сервисов в метро была начата в 2011 году

Градоначальник Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что пассажирские сервисы московского метрополитена продолжают активно развиваться. По его словам, это делается для того, чтобы поездки не отнимали у людей много сил, поскольку многие жители Москвы проводят в общественном транспорте значительное количество времени.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин подчеркнул, что это время была проделана огромная работа, которая будет продолжена пока есть новые идеи. Говоря о наиболее популярных сейчас сервисах, мэр Москвы отметил карту «Тройку». Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. В целом за восемь лет было продано 36 млн карт. Еще одна новинка — отсутствие шума в новых поездах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх