НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...
  • галина
    Это хорошо, но они должны быть бесплатными.Дмитрий Певцов пр...
  • Россиянин
    Нарушителей на нары.Депздрав подсчита...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Все большее количество услуг переводится в электронный вид

По данным на сегодняшний день, жители Москвы более 2 млрд раз обратились на mos.ru за электронными услугами. Портал становится все удобнее и доступнее для пользователей. О развитии электронных сервисов в Москве рассказал Сергей Собянин.

— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня услуги через портал можно  получить из любой точки мира, круглосуточно. Как отметил Собянин, на портале зарегистрировались более 13,9 млн человек – больше, чем по статистике живет в нашем городе. Абсолютным рекордсменом является электронный дневник. А второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх