НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...
  • галина
    Это хорошо, но они должны быть бесплатными.Дмитрий Певцов пр...
  • Россиянин
    Нарушителей на нары.Депздрав подсчита...

Собянин: Проходка северо-восточного участка БКЛ полностью завершена

Собянин: Проходка северо-восточного участка БКЛ полностью завершена

Длина данного участка 14 км

Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом официально заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

30 сентября закончилось строительство тоннеля глубокого заложения. Известно, что это был последний тоннель от 45 до 70 м глубины. Сама проходка длилась в общей сложности три года.

— Знаковый для метростроения день. Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года. На первом, северо-восточном участке полностью закончили проходку. Сама станция «Рижская» очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом. Это такой будет достаточно крупный транспортно-пересадочный узел, — сказал глава Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы Собянин также отметил, что длина северо-восточного участка – 14 километров. Он включает в себя семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина роща». При этом станции «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово» уже введены в эксплуатацию и временно обслуживаются Некрасовской линией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх