НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...
  • галина
    Это хорошо, но они должны быть бесплатными.Дмитрий Певцов пр...
  • Россиянин
    Нарушителей на нары.Депздрав подсчита...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сайт mos.ru предлагает 370 онлайн-услуг

По информации на сегодняшний день на портал mos.ru создали более эффективный функционал. Так, на сайте появилась возможность искать услуги по ключевым словам, стало меньше категорий, появились графические иконки. Сегодня об этом проинформировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — сказала Сергунина.

Заммэра Москвы подчеркнула, что жители в среднем обращаются к цифровым сервисам около 30 тысяч раз в час. На сегодняшний день на сайте мэра столицы также стали доступны более 370 электронных услуг.

Ссылка на первоисточник
Законопроект об изменении демпфера на бензин внесен в Госдуму

Картина дня

наверх