НАШЕ ОТРАДНОЕ

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    мысль конечно хороша,но кто же будет содержать эти самые помещения,кто будет платить зарплату тем людям,которые смогу...Дмитрий Певцов пр...
  • галина
    Это хорошо, но они должны быть бесплатными.Дмитрий Певцов пр...
  • Россиянин
    Нарушителей на нары.Депздрав подсчита...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

В московских поликлиниках заработал голосовой помощник

Как сегодня рассказала журналистам столицы заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону. Робот будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Информация об этом сегодня была опубликована на официальном портале столичной мэрии.

— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей. В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление, — сказала вице-мэр Москвы Анастасия Ракова.

Как пояснила заммэра Москвы, данные, полученные в ходе опроса, будут оперативно загружены в ЕМИАС, соответственно, непосредственно во время приема врач сможет ориентироваться на них и таким образом уделить больше времени осмотру пациента и общению с ним.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх